Приветствую Вас, Гость

Я, Дремизова Зоя Анатольевна, 27.05.1970 г.р., работаю в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении — средняя общеобразовательная школа № 19 учителем английского языка. Общий трудовой стаж составляет 25 лет, педагогический стаж — 25 лет, в данном учебном заведении — 25 лет. Преподаю английский язык во 2–11 классах, а также веду кружок немецкого языка во 2–4 классах. Высшая категория была присвоена 25.02.2009.

За последние пять лет наряду с уже традиционными методами, такими как: метод проектов, разноуровневое обучение, интеграция, личностно-ориентированное обучение, проблемное обучение, игровой метод, портфолио как систему оценки, педагогику сотрудничества и исследовательские методы, активно начала использовать информационно-коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технологии, технологию развития критического мышления и системно-деятельностный подход в своей работе. Для более качественного овладения этими технологиями посетила следующие конференции и семинары: педагогическую мастерскую «Учить и учиться» победителей и лауреатов Всероссийского конкурса «Учитель года России» 16–17 февраля 2012 года; международную конференцию, организованную Тульской ассоциацией учителей английского языка в ТГПУ им. Л.Н. Толстого «Образ американского мира в речи и текстах» 5 апреля 2012 года; международную конференцию, организованную Тульской ассоциацией учителей английского языка в ТГПУ им. Л.Н. Толстого «Инновационный потенциал урока английского языка: от теории к практике» и научно-методическом семинаре «Совершенствование стандартизированного контроля иноязычных умений и навыков учащихся в ходе подготовки к ЕГЭ по английскому языку»; семинар «Учебно-методическое обеспечение реализации ФГОС с ресурсами издательства «Просвещение» для учителей иностранных языков» 26 сентября 2013 года; прослушала вебинар профессора МГУ им. М.В. Ломоносова, заслуженного работника высшей школы, председателя ФКР КИМ ЕГЭ по иностранным языкам Вербицкой М.В. 29 октября 2013 года; посетила семинар Кембриджского университета «Критическое мышление и обучение академической лексике» в г. Москва 23 ноября 2013 года; прошла дистанционные пятинедельные курсы Калифорнийского университета Беркли «Академическое письмо».

Дала открытые уроки с использованием этих технологий и электронно-образовательных ресурсов по следующим темам: «Любимая еда» в 3 классе, «Степени сравнения прилагательных» в 4 классе, «Лондон — столица Объединенного Королевства» в 6 классе, «Символы англоязычных стран» в 9 классе, «Толерантность — путь к миру» в 10 классе, «Высшее образование в англоязычных странах» в 11 классе. Для часто болеющих детей создаю задания по различным темам и отсылаю через электронный дневник. С 19:00 до 20:00 провожу час общения по "Skype" со всеми желающими. Во внеурочное время веду кружок «Английский театр» в 3 классе. Ежегодно провожу «Неделю английского языка».

За последние 5 лет имею 3 публикации статей: «Психологические основы развития автономии учащихся в процессе овладения иностранным языком» в сборнике статей по материалам научно-практической конференции учителей иностранного языка «Проблемы автономии учащихся в процессе изучения иностранного языка», 2009 год; «Использование дополнительных умений навыков учителя иностранного языка на уроках» в сборнике статей по материалам научно-практической конференции учителей иностранного языка «Профессиональная компетенция учителя как фактор повышения качества образовательного процесса по иностранному языку», 2010 год; «Истинная и псевдополикультурность» в сборнике статей по материалам научно-практической конференции учителей иностранного языка «Формирование поликультурной личности учащегося средствами предмета иностранный язык на уроке и во внеурочное время», 2011 год. Ежегодно принимаю заседания циклового союза, провожу семинары для учителей района, имею методические разработки, одобренные цикловым союзом учителей иностранного языка района и рекомендованные к тиражированию «Жест как вид наглядности», «Формирование автономии в освоении английского языка на разных ступенях», «Применение системно деятельностного подхода на уроках иностранного языка и во внеурочное время».

С 2012 года являюсь членом городского Английского клуба и провожу мероприятия для учащихся и учителей города на английском языке. 26.11.2012 в рамках городской конференции «Современные аспекты духовно-нравственного воспитания детей» на заседании секции Английского клуба провела занятие по теме «Основные жанры детской английской литературы»; 29.01.2013 в рамках городского Дня чтения на заседании Английского клуба провела занятие по теме «Россия и Британия: перекрестки судеб»; 22.03.2013 в рамках Форума образования на заседании Английского клуба провела интерактивную игру «Роботы в нашей жизни: за и против». 29.04.2013 провела концерт, который явился заключительным мероприятием Английского клуба за 2012–2013 учебный год. Работа в клубе была высоко оценена Городским управлением образования.

За прошедшие пять лет четыре раза принимала участие в областной научно-практической конференции учителей иностранного языка: «Проблемы автономии учащихся в процессе изучения иностранного языка». 2009 год; «Профессиональная компетенция учителя как фактор повышения качества образовательного процесса по иностранному языку» 2010 год; «Формирование поликультурной личности учащегося средствами предмета иностранный язык на уроке и во внеурочное время». 2011 год. «Информатизация языкового образования».

Принимала участие в следующих конкурсах: «Виват, учитель» в 2011 году, «Профессионал» в 2012 году, в 2011–2012 учебном году была участником национального проекта.

С 2011 года являюсь членом региональной экспертной комиссии по проверке ГИА и ЕГЭ по английскому языку, имею соответствующие сертификаты. С 2010 года вхожу в число экзаменаторов-собеседников для проведения устной части экзамена по иностранным языкам в период проведения государственной (итоговой) аттестации.

В 2012 году являлась председателем районного и членом городского жюри конкурса творческих работ на иностранном языке, посвященного Олимпиаде 2014 в г. Сочи. В апреле 2013 была председателем районного и членом городского жюри конкурса сочинений на иностранном языке, посвященного Олимпиаде 2014 в г. Сочи. В декабре 2013 была председателем городского жюри конкурса учащихся на иностранных языках по теме «Олимпийское завтра России». В 2012 и 2013 годах была членом жюри муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. В 2009, 2010 годах являлась руководителем производственной педагогической практики студентов ФГБОУ ВПО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого».

Мой ученик Бабухин Антон в 2010 и 2011 годах становился призером муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. Так же в 2012 году этот ученик вышел в полуфинал II Олимпиады по страноведению США для учащихся 10–11 класов общеобразовательных школ Тульской области, которую проводит Тульский государственный университет совместно с Альянсом «Олбани–Тула», США, и Ассоциацией учителей английского языка Тульской области.

Моя ученица Тамара Гайдукова в 2012 году стала победителем муниципального этапа и участником регионального этапа конкурса творческих работ на английском языке, посвященного Олимпиаде 2014 в г. Сочи.

Два года подряд мои учащиеся принимают участие в игровом конкурсе по английскому языку «Британский бульдог» В 2011 году — 35 человек, 2012 — 37 человек.

В 2012–2013 учебном году мой выпускник Антон Бабухин набрал на ЕГЭ по английскому языку 93 балла. Остальные участники ЕГЭ набрали не ниже регионального уровня.

За годы работы была удостоена Почетной Грамоты Министерства образования и науки РФ приказ от 09 августа 2007 года № 1015/ к-н.; Почетной грамоты Управления образования администрации города Тулы 2011 год; ряд Благодарственных писем Управления образования администрации города Тулы.

В 2014 году я была удостоена высокого звания «Почетный работник общего образования Российской Федерации».